Физика 10-11 классы

Рабочая программа по физике для 10-11 классов составлена в
соответствии с правовыми и нормативными документами:
1.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»
(от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
2.
Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.)
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в части изменения
и структуры Государственного
образовательного стандарта»;
3. Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об
образовании в Республике Башкортостан».
4.
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об
утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования»;
5.
Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об
утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования »;
6.
Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об
утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных
планов для образовательных учреждений Российской Федерации,
реализующих программы общего образования»;
7.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
8.
Письмо Минобрнауки России № 08-1786 от 28.10.2015г. «О
рабочих программах учебных предметов»
9.
Примерная программа для общеобразовательных учреждений
Физика 10-11, автор программы Г.Я.Мякишев- базовый и профильный уровни
(Программы для общеобразовательных
учреждений. Физика.
Астрономия.7-11кл./сост.В.А.Коровин, В.А.Орлов М.: Дрофа, 2010г.);
10.
учебный план МОБУ СОШ с.Арсеново
11.
положение о рабочей программе учителя, утвержденное приказом
№161 от 31.05.2016г.
Цели: освоение знаний о фундаментальных физических законах и
принципах, лежащих в основе современной физической картины мира;
наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее
влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания
природы;

овладение умениями проводить наблюдения, планировать и
выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять
полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических
явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний;
оценивать достоверность естественнонаучной информации;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике
с использованием различных источников информации и современных
информационных технологий;

воспитание убежденности в возможности познания законов
природы; использования достижений физики на благо развития человеческой
цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного
выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при
обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к
морально-этической оценке использования научных достижений, чувства
ответственности за защиту окружающей среды;

использование приобретенных знаний и умений для решения
практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности
собственной жизни, рационального природопользования и охраны
окружающей среды.

применение знаний для объяснения явлений природы, свойств
вещества, принципа работы технических устройств, решения физических
задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой
информации физического содержания, использование современных
информационных технологий для поиска, переработки и предъявления
учебной и научно – популярной информации по физике.
Задачи:
 Формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность
образования, значимость физического знания для каждого человека;
умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть
их связь с критериями оценок и связь критериев с определённой системой
ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
 Вырабатывание у обучающихся целостного преставления о мире и роли
физики в создании современной естественнонаучной картины мира;
умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности –
природной, социальной, культурной и технической среды, используя для
этого физические знания;
 Приобретение учащимися опыта разнообразной деятельности,
познания и самопознания; ключевых компетентностей, имеющих
универсальное значение для различных видов деятельности: навыков
решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки
информации, коммуникативных навыков, навыков измерений,
сотрудничества, эффективного и безопасного использования различных
технических устройств;


 Овладение системой научных знаний о физических свойствах

окружающего мира, об основных физических законах и о способах их
использования в практической деятельности.
Учебный план МОБУ СОШ с.Арсеново отводит на изучение курса
«Физика»:
102 часа для изучения в 11 классе, из расчёта 3часа в неделю(1час
выделен из компонента образовательного учреждения).
70 часов для изучения в 10 классе, из расчёта 2часа в неделю;
В соответствии с этим реализуется изучение курса физики в объеме 172 часа.
Учебно–методический комплект для 10 класса:
1.Физика.11класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый
уровень/ Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин; под ред.
Н.А.Парфентьевой.-3-е изд.– М.: Просвещение, 2016г. (Классический курс)
2.Физика.10класс: учеб. для 10 кл. общеобразоват.организаций:
базовый и профильный уровень/ Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский;
под ред.Н.А.Парфентьевой.-2-е изд.– М.: Просвещение, 2016г. (Классический
курс)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».